Доставка и оплата

Доставка

Заказы с доставкой по Санкт-Петербургу

  • Доставка курьером. Доставка вашего заказа осуществляется курьером после уточнения времени доставки с оператором. Стоимость доставки заказов более 5000 рублей БЕСПЛАТНАЯ! Заказы менее 5000 рублей — 300 рублей до вашего подъезда.
  • Самовывоз. Если вы хотите забрать заказ самостоятельно, сделайте пометку Самовывоз в графе Адрес доставки. Адрес пункта выдачи согласовывается с оператором по телефону после оформления заказа.

Заказы с доставкой по России

  • Отправление 1-м классом Почты России. Стоимость доставки: BabySound A и BabySound B – 450 ₽, Sonoline C1 – 550 ₽. Сроки доставки от 5 до 12 дней с момента передачи заказа в почтовое отделение. При оплате наложенным платежом при получении отправления покупатель дополнительно оплачивает комиссию за перевод денежных средств в размере 3-5% от стоимости наложенного платежа. Отправка осуществляется ежедневно, кроме воскресенья.
  • Отправление транспортной компанией ПЭК. Стоимость отправления – 430 ₽. Максимальная масса отправления – 5 кг. Сроки доставки от 4 до 10 дней с момента передачи заказа в транспортную компанию. Доставка осуществляется до терминала в вашем городе. Узнать адрес терминала вы можете на сайте транспортной компании. Есть возможность доставки курьером до вашей двери, дополнительно необходимо доплатить 200 ₽ за вызов курьера. Отправка осуществляется только по будним дням.
  • Отправление воздушным сообщением со склада в Китае. Бесплатная доставка со склада в Китае. Сроки доставки от 10 до 20 дней, не считая день заказа.

Пожалуйста, указывайте выбранный вами метод доставки в комментариях к заказу.

Оплата

Заказы с доставкой по Санкт-Петербургу оплачиваются наличными при получении. При доставке по городам РФ взимается предоплата в размере 100% стоимости заказа плюс транспортные расходы. Оплата осуществляется через Сбербанк Онлайн. Номер карты Сбербанка сообщаем после оформления заказа на электронную почту или СМС. Если выбран метод оплаты наложенным платежом, то заказ оплачивается на почте при получении.

Внимание

В связи с неоднократными случаями неполучения заказов или откровенно наплевательского отношения к нашей работе, в магазине ведётся чёрный список неблагонадёжных покупателей. В него вносятся покупатели, которые:

  • не выкупили свой заказ на Почте России, а также своими действиями или бездействием сорвали доставку;
  • отказались от заказа без предупреждения после приезда курьера или от товара надлежащего качества, при этом не оплатив стоимость обратной доставки;
  • заказали один и тот же товар в нескольких магазинах с целью выкупить его у того, кто раньше привезёт;
  • намеренно создают конфликтные ситуации, распространяют заведомо ложную информацию о магазине.

Такие покупатели считаются неблагонадёжными и вносятся нами в Федеральную базу неблагонадёжных покупателей Российской Федерации, а также в чёрный список покупателей интернет-магазинов на сайтах. Ими пользуются более 8000 интернет-магазинов и могут отказать в обслуживании.

Неблагонадёжные покупатели обслуживаются нами при условии 100% предоплаты или не обслуживаются вовсе, в зависимости от истории. Удаление из базы покупателей, которых внесли мы, возможно только при условии полного возмещения понесённых нами убытков или устранения причины внесения.

P.S. Внесение информации в «Базу не добросовестных покупателей» не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)